reich_erwacht (reich_erwacht) wrote in antisemitism,
reich_erwacht
reich_erwacht
antisemitism

Categories:

Семитское нашествие на цивилизованный мир

Оригинал взят у reich_erwacht в Семитское нашествие на цивилизованный мир
Семитологи считают достаточно точным и установленным тот факт, что первые семитские миграции на территории Плодородного Полумесяца начались в III тыс. до н. э. из Аравийской пустыни[1]. При этом некоторые антропологи придерживаются мнения, что родиной семитов является Абиссиния[2]. Также вполне правдоподобна версия, согласно которой семитская раса сформировалась в Сирии[3]. Востоковеды считают, что к изменению исходного негроидного внешнего вида древних евреев привело их смешение в Палестине со светлоглазыми блондинами или рыжеволосыми хеттами[4].

В каждом из этих подходов есть своя доля правды, поскольку семитская раса скорее всего сложилась на основе симбиоза негроидов, вышедших с территорий Эфиопии или из Северной Африки[5]*, с древними народами Ближнего Востока. По мнению некоторых исследователей, слово "семит" означает смесь разных оттенков цвета кожи[6]. Физиолог Иоганн Ранке утверждал:

"Семиты относятся к мулатообразным переходным формам между белой и черной расами"[7].

То же самое заявлял и французский расовый теоретик Ж. Гобино, который считал, что семит это "плод скрещивания европейца с негром"[8].

Германский расолог Ганс Гюнтер писал:

"Наличие негроидной примеси предполагается во всей доисторической Передней Азии, а также в южном Иране и Индии. Курчавые завитки на висках, которые Манилий, римский историк эпохи Августа, приписывает сирийцам, могут объясняться такой примесью"[9].

В расовом отношении Гюнтер считал древних евреев "ориентально-переднеазиатско-нордическо-хамитско-негритянской расовой смесью"[10].

Некоторые израильские антропологи на основании находок считают, что предками древних евреев были африканские негроиды, поскольку евреи до сих пор сохраняют некоторые очевидные негроидные черты[11]. Библия косвенно подтверждает расселение негроидной расы из Эфиопии на территории Аравии, поскольку сыны и внуки Куша (Эфиопия) локализуются в основном в аравийском ареале (Быт. 10:7). Интересно также и то, что в современной антропологии эфиопов относят к семитской группе. Современные эфиопские фалаши (что в переводе значит "не имеющие земли") считают себя подлинными евреями, выходцами из колена Данова, вернувшимися на свою древнюю прародину[12]. Такое представление поддерживают последователи учения растафари, считающие всех негров "богоизбранной расой", "истинными израильтянами", а Эфиопию – "подлинным Сионом", "царством Небесным" и т. д.[13] Причем, евреев с более светлой кожей они считают выродками от смешения с белой "демонической" расой. Легенды о царице Савской и Соломоне возникли скорее всего на почве осознания древнейших родственных связей между евреями и народами Эфиопии[14]. Всё это подтверждается генетическими исследованиями, поскольку в абсолютно всех группах современных евреев (ашкенази, сефарды, курдские, йеменские евреи и др.) есть носители общей для них очень древней (IX тыс. до н. э.) северо-восточной африканской гаплогруппы E1b1b. По заключению генетиков

"евреи сформировались как народ на Ближнем Востоке, на месте пересечения больших масс мигрирующих народов – с северо-востока, из Азии и с юго-запада – из Африки"[15].

Однако, формирующаяся в Передней Азии семитская раса получала и другие вливания – например, разнообразные внесоциальные деурбанизированные группы, по тем или иным причинам оставшиеся за бортом цивилизации. Так, британский египтолог Дэвид Рол полагает, что в начале "эпохи патриархов" (он датирует её ок. 1900 г. до н. э.) крупные города-государства раннего бронзового века в регионе Плодородного Полумесяца незадолго до этого были уничтожены рядом катастрофических землетрясений и заброшены, а беженцы рассеялись по дикой местности. Вслед за этим последовали эпидемии. Всё это усугубилось изменением климата, который стал более жарким и засушливым, в результате чего обширные равнины стали превращаться в пустыню. Это и вызвало обнищание и одичание населения, превратившегося в блуждающие разноэтничные банды грабителей. Они или действовали независимо или частично вливались в состав семитских орд кочевников, мигрировавших из полупустынь на севере, юге и востоке[16].

Вторжение с Аравийского п-ва некультурных отсталых племен с ориентальными полунегроидными расовыми признаками, с низкими моральными качествами, примитивными племенными структурами, начиная со второй половины III тыс. до н. э. шло по всем северным направлениям и сопровождалось упадком, деградацией и разрушением великих древних цивилизаций Ближнего Востока, на развалинах которых стали возникать новые политические образования. Эти дикие племена сами были не способны к созданию оседлых земледельческих цивилизаций, а занимались бродяжничеством и пастушеством, разводя мелкий рогатый скот (козы, овцы), собирательством и охотой, торговлей, ростовщичеством и спекуляцией, а порой просто набегами, грабежами и насилиями. Так на фундаменте этой расы сформировалась, как уже выше было подчеркнуто, культура присваивающе-паразитирующего типа, в то время как доиндоевропейская и индоарийская цивилизации сформировали культуры производящего типа, где процветали земледелие, градостроительство, различные науки, ремесла, искусства, философия, развитый религиозный культ и письменность. Ко всему этому многочисленные гибридные семитские племена не были расположены ввиду отсутствия необходимых талантов, поэтому и вели полудикий странническо-кочевой образ жизни.

В древнеегипетском "Наставлении Мерикара" о них находим такие строки с долей одновременно сожаления и презрения:

"Узри бессильного азиата, несчастного в своей участи: он страдает от нехватки воды и обходится без древесины, его стопы длинны и мучительны из-за гористой местности… Он не живет в одном месте, так как вынужден заниматься поисками пропитания, он находится в вечном противоборстве со времен Гора, не покоряет и не покоряется… не связывайся с ним"[17].

Некоторое время семитские группы именно так проживали в Месопотамии и Ханаане, расселяясь вокруг городов и продолжая следовать пастушеской жизни и прочим своим патриархальным традициям, пока, наконец, часть их не стала воспринимать культуру местного населения и под конец вышла сама на политическую арену. Постепенно в образе жизни части кочевых скотоводов возникла тенденция к переходу на оседлый образ жизни и обработке земли[18]*, причем этот процесс шел далеко не всегда мирно. В итоге шумеры, которые первыми вступили в контакт с иммигрантами, постепенно уступили им превосходство и цивилизацию, одновременно повлияв на их быт, культуру и религию. Вавилония, Аккад, Ассирия, Элам возникли как синтез семитских пришельцев с досемитским населением (протоиндоевропейцами).

"Месопотамская цивилизация была высокоразвитой, значительно отличавшейся от семитской в целом, и от цивилизаций отдельных семитских народов, – считает семитолог С. Москати. – Придя в Месопотамскую долину, семиты обнаружили установившуюся и ни на что не похожую культуру и, хотя, конечно, внесли в неё собственный вклад, в котором отразились особенности условий их жизни, всё же неизбежно приспособились к новому окружению и впитали его черты…"[19]

Хорошим примером этому стала первая полусемитская цивилизация Аккада, возникшая как следствие абсорбирования семитами шумерских элементов. Шумерские клинописные тексты предоставили много информации о том, как много традиций и представлений семитских жителей Аккада являлись не их собственными, а сделались продуктом смешения с шумерской культурой. Подобным образом вавилоняне и ассирийцы, также представлявшие собой семитическую смесь, находились под влиянием более развитой и оригинальной цивилизации, созданной более древним народом. В результате такого взаимодействия древние шумерские божества по большей части стали несколько видоизмененными семитскими богами, а значительная часть литературы и обычаев семитских племен так или иначе несут печать влияния традиций Месопотамии. Можно привести простой пример: верховный бог семитов Эль считается порождением семитской традиции, однако само имя Эль заимствовано от шумерского ILU – "бог"[20], что на аккадском получило значение "высокий", став неотъемлемым атрибутом божественности.

Одним из странников-бродяг, пастухов мелкого скота, Библия представляет Авраама, предки которого появились на юге Месопотамии, в Шумере. Они пришли туда на волне семитских переселений, массой устремившись для приватизации более плодородных земель, нежели свои выжженные Солнцем пустыни Аравии, где тысячелетия назад формировалась протосемитская раса и её грубые религиозные представления.

Источник: http://nordxp.3dn.ru/book2/03-semitic_invasion.htm

Subscribe

  • Как англичане убивали евреев

    Более 5000 документов, недавно опубликованных Государственным архивом Израиля, включают не публиковавшиеся ранее отчеты о рейдах британских войск, в…

  • "Наукраиненацизманет" (С) любой идиот

    Ничего необычного, просто детская площадка на Украине возле школы.Это Кременчуг, дом по улице Правобережная, 44.

  • Не вакцинируешья? Еврей!

    Прибалтбюро сообщает: Как хорошо известно и подтверждено документально, в Прибалтике евреев не любят. Так не любят, что после войны их там…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments