Хотя писал сцераний к этому фильму в течение 10 лет.
Многие камрады испытывают к этому фильму двоякую противоречивость.
А ничего удивительного. Фильм как бы имеет двойное течение - поверхностное и глубоководное.
И на поверхности, после просмотра фильма мы получаем: американские еврашки глумливо хехекают, потирая паучьи лапки, обнимая млеющих от счастья любителей попкорна: месть свершена, все счастливы, мы-гыгы, международное добро торжествует, шампанское плещется.
Но вот гримасный смог рассеивается, пафос проходит... и что остается... Что это. Глуховатое послечуствие. Осадок.
Любой зритель может поймать себя на отвкусе: странно, что же это, жиды - это мразь хуже фрицев, фразы из фильма про Голливуд и Нюрнберг - верны? Немцы были элитой, а это - личинки и мразь...?
Казалось бы, наличие целых трех немцев-предателей должно перевести фокус отвращения в сторону нацистов, или хотя-бы свести этот американо-еврейский мурзилочный дисбаланс к нулю. Но, удивительно, что даже этого не просиходит...
Более того, несколько фраз из фильма вполне справедливы и откровенны:
- Разрыв с традицией еврейского интеллектуального кино 20-х годов и с навязанной евреями догмой Голливуда (с)
Я не знаю, случайно ли Торантино набуратинил такую фуйню, или у него был рисковый и смелый план - протащить зрителю прямо-противоположную мысль, замаскированную под ковер внешнего жидофилического пафоса... ?
Впрочем. Так ли это важно, по большому счету.
Время идет и смывает гримы.
Оно работает и против глумливо-кучерявого задора этого фильма, и против жидовской интоксикации медийного пространства.
Вердикт таков: в кратковремёнке фильм отвратителен, но стратегически - прекрасен.
В силу закона ускользающей из рук обратной причинности.
...
P.S. Кстати, обратите внимание, как в последнее время интенсифицировался выход телевизионной продукции, посвященный теме Второй Мировой. Сериалы, Фильмы, Креативы, Передачки по ТНТ-морфным каналам... Не спроста это всё.
Почему так? Думаю это сумма двух причин.
Во-первых, посмотрите на наш Мир. Кажется, он замкнулся в уютное планетарно-совковое болотце. Большинство телевизионных и киношных тем уже исчерпаны. Научных ли, художественных, не важно. Они скучны и избиты. Ни триллеры, ни комедии, ни фантастика... все это приелось, пропиталось обетонившимися стереотипами. Юденгейстом нашего времени...
Скучно. Пластмассово. Неинтересно. Почти все темы...
За исключением одной.
Парадоксально, но именно одноракурсная табуированность WW2-тематики привела к тому, что она единственная осталась мало затронутой всепроникающим жидовским душком. Не изгажена до конца. Не превратилась в выпотрошенное чучело глобалистского обыдления. На поверхности - да, но не внутри. Словно вино, в запечатанной на века бутылке.
Во-вторых, и как следствие: чувствует Мировая Каракатица, что тема-то выскальзывает из её осклизских щупалец. Неужели истинное отношение человечества (в большей степени молодежи) уходит из под бутафорского морока пластмассовых доктрин Сионистской Троицы (Израиль, Англия, США)? Смещается в недопустимую и сумрачную сферу?
Нет, врядли. Это только кажется. 'Общечеловеков очень много'. Кассовые сборы в ~40 миллионов багзов от проката "Inglorious Basterds" не могут не врать.
Но все-таки эти малые тенденции несколько тревожны. И некошерны.
Community Info